ФЭНДОМ

Наофуми Иватани (яп. 岩谷尚文 Iwatani Naofumi) — главный герой серии «Восхождение героя щита». Ранее он был обычным студентом, но потом перенесся в другой мир, где стал героем, сражающимся во время волн бедствий. 

Внешность

Наофуми - 20-летний молодой человек, стройного телосложения, с довольно острыми чертами лица и черными волосами, которые шипятся во всех направлениях. У него постоянное недовольство на лице, а также циничный взгляд на мир из-за жестокого предательства Малти и отношения к нему по прибытии в другой мир. Доспехи, которые он носит, называются Варварскими Доспехами, и он всегда экипирован своим Легендарным Щитом. Другие Герои отмечают, что эти доспехи подходят ему, хотя можно ожидать, что их будет носить лидер бандитов.

Личность

Наофуми изначально был очень доверчивым и позитивным человеком, он также был в восторге от своей ситуации, когда его призвали в другой мир. Однако его менталитет резко изменился после того, как он был предан принцессой Малти.

Оставшись без гроша в кармане, обвинённый в изнасиловании и презираемый всеми, Наофуми становится недоверчивым, циничным и злобным по отношению к миру. Он становится неспособным доверять любому, кто не является его рабом в качестве попутчика. Он всегда сомневается в людях, ожидая, что они предадут его, обманывают или ограбят.

Предательство принцессы оставило его в почти постоянном состоянии гнева и враждебности, хотя он скрывает их за спокойной и уравновешенной личностью. Этот менталитет заканчивает тем, что он неосознанно отталкивал истинных верующих в Героя Щита, и Шильтвельт так же оказался неосознанно послан.

Его ненависть к Малти безгранична, она даже распространяется до такой степени, что он становится совершенно безразличным и невежественным по отношению к успехам женщин в целом, и на раннем этапе он даже иногда выражает отвращение и ненависть исключительно на том основании, что другой человек имеет того же пола, что и Малти, хотя он никогда не озвучивает это для них. Благодаря Рафталии и Фиро он со временем становится менее враждебно настроенным по отношению к женщинам, но все еще явно не в состоянии заметить их успехи. Например, когда тело Рафталии меняется за счёт поднятия уровня, она спросила его, что он думает о её теле, вот только чтобы он полностью упустил очевидный момент. В какой-то момент он был довольно удивлен, когда Работорговец был готов заплатить 35 золотых за Рафталию после того, как она стала красавицей.

Ранняя история

До того, как быть призванным в другой мир, Наофуми был на втором курсе в местном университета. Он увлекается видеоиграми, аниме и другими занятиями отаку до такой степени, что он ставит свои увлечения перед своими настоящими занятиями.  Родители Наофуми считали его безнадежным и решили сосредоточить все свое внимание на его младшем брате, отправив его в известную подготовительную школу в надежде обеспечить его будущее. Но давление было слишком сильным для него, он устал от учебы и превратился в беспокойного подростка, иначе говоря - типичной мелкой шпаной: он перекрасился в блондина и начал чуть ли не постоянно злоупотреблять ненормативной лексикой.

Наофуми знал, что именно из-за него его брат оказался таким. Поскольку Наофуми был избалован родителями и имел свободу, которой у него никогда не было, он позволил себе решить проблемы своего брата. Он подумал, что лучший способ его исправить - познакомить его с играми типа симуляторов. Его брат сначала колебался, но быстро зацепился и сам стал отаку. Поскольку брат Наофуми нашел способ снять стресс, он снова посвятил себя учебе. После этого он стал лучшим в своем классе и даже смог поступить в хорошую среднюю школу.  Из-за того, что Наофуми вернул своего брата на место, родители еще больше его испортили, повысив его пособие. Всякий раз, когда Наофуми нужно копить деньги, он либо идет в книжный магазин, либо в библиотеку. Именно эта привычка привела его к Книге четырёх священных оружий.

Прочее

  • Наофуми из тех, кто любит играть, почерпнув из интернета много мелких деталей об игре, но не углубляясь в тонкости.

Stream the best stories.

Get Disney+