ФЭНДОМ

Грасс (グラス Gurasu?) происходит из расы людей духов(спиритов). Позже выяснилось, что она клановый герой из другого мира, Герой клановых вееров(扇の勇者 Ougi no Yuusha?).

Внешность

Грасс - красивая девушка с длинными чёрными волосами. На ней черное кимоно с серебристой вышивкой, как на похоронах. У нее бледная кожа, которая слегка просвечивает из-за ее расовых характеристик как духовного существа. Во время своего третьего визита в мир Наофуми она была в европейской одежде, которая по словам Ларка ей не подходила.

Личность

Грасс выглядит суровой, холодной и серьёзной. Грасс проявляет большую лояльность, когда дело касается ее мира, она также гордится тем, что является клановым героем, и очень надеется на других героев, друзей или врагов, из своего мира или нет. Из-за своего желания спасти свой мир она даже хотела убить четырех легендарных героев другого мира, чтобы спасти свой собственный. По ходу истории её серьезное выражение лица меняется, когда она рядом с Кидзуной, на более дружелюбное и радостное выражение.

Предыстория

Грасс происходит от расы людей духов. Кидзуна встретила Грасс во время своего путешествия с целью убить императора драконов. Также Грасс была ученицей знаменитой школы боевых искусств в этой школе находились клановые веера. Человек которого выберут веера должен убить императора драконов.

Первоначально Грасс было отказано в участии в церемонии на владение клановыми веерами из-за её происхождения. Однако веера выбрали Грасс в качестве своего владельца после того как оно отвергло всех остальных учеников. В итоге её отправили убить императора драконов и остальные ученики надеялись что она погибнет и веера достанутся им.

Кидзуна была вызвана как один из легендарных героев своего мира, и она помогла Грасс в ее приключении, и вместе они победили Императора Драконов. Позже они стали очень близкими друзьями.